Почему никто не покупает тахографы б/у

В Ульяновской области 22-летний воришка, забравшись в школьный автобус, украл тахограф. Ущерб образовательной системе Ульяновской области составил порядка 30 тысяч рублей, что вполне «потянет» для главного фигуранта кражи на пару лет за колючей проволокой.

На самом деле кражи тахографов – вещь не редкая. Происходят они, чаще, по халатности водителей, которые оставляют свои транспортные средства незапертыми, либо в неохраняемых помещениях или на автостоянках. Но вот что интересно: на практике тахографы довольно быстро возвращаются владельцам. Во-первых, все же правоохранительная система в стране работает, ну а во-вторых, тахографы б/у никто не покупает.

И не потому что спроса нет, а потому что подключение бывшего в употреблении прибора учета сна и отдыха на практике оказывается дороже, чем покупка нового! Плюс «бонусом» - отсутствие любого вида гарантии на данное устройство.
На разборках сегодня можно купить все что угодно: европейские, русские (с блоком СКЗИ и без) и даже корейские тахографы. Установка, подключение, перекалибровка, протяжка проводки и тарировка такого прибора учета «потянет» как раз на сумму самого тахографа бу. В российских моделях с СКЗИ смело добавляйте за замену блока еще 20 тысяч. Ну а корейские и прочие тахографы к России вообще никакого отношения не имеют и недействительны.

Профессионалы криминального мира прекрасно осведомлены об этой особенности тахографов, поэтому стараются данные приборы из автомобилей не брать. Но ульяновский похититель, видимо, об этом не знал. За что теперь и ответит по всей строгости закона.


Вернуться к списку

Наши клиенты


  • тест4
  • тест3
  • тест2
  • тест1